Информация о производителе
Информация о производителе
Производитель: TOTACHI
Страна: Япония / Россия
Основные характеристики
Вязкость по SAE:
5W-30
Состав:
Синтетическое
Тип двигателя:
Бензиновый, Дизельный
Классификация по API:
SN/CF
Классификация по ACEA:
C3
Допуски и одобрения:
GM DEXOS2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.01, FIAT 9.55535-S1, FIAT 9.55535-S3, PSA B71 2290
Все характеристики
780₽ / 1л
В наличии ✓
Масло моторное TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 SN/CF C3

TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 – полностью синтетическое (ПАО + эстеры) моторное масло с высокими рабочими характеристиками, разработанное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных современными системами контроля эмиссии. Премиальный продукт уровня Mid SAP, предназначенный для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков, оснащенных трехкомпонентными каталитическими системами (TWC). Обеспечивает превосходную производительность и защиту в сочетании с потенциальной топливной экономичностью. Продукт дает отличную защиту в жестких режимах эксплуатации «старт-стоп».

TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 соответствует или превосходит гарантийные требования OEM производителей для бензиновых и легко нагруженных дизельных двигателей транспортных средств, которым требуется моторное масло с Категориями API SN/SM/SL или ACEA C3 соответственно. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продукта.

Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества

  • Увеличение срока службы двигателя

    Улучшенные антиокислительные свойства и превосходная стабильность масляной пленки обеспечивают надежную защиту современных высокоскоростных двигателей.

  • Легкий запуск при низких температурах

    Благодаря отличным низкотемпературным свойствам синтетических базовых масел.

  • Продление интервалов замены

    Сбалансированный состав продукта предотвращает преждевременное истощение масляной пленки и обеспечивает превосходную термическую стабильность при экстремальных условиях вождения, что позволяет транспортным средствам эффективно работать даже при увеличенных межсервисных интервалах.

Типичные физико-химические характеристики

Показатель Метод TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30
Кинематическая вязкость 40°C сСт ASTM D445 58.9
Кинематическая вязкость 100°C сСт ASTM D445 10.4
Индекс вязкости ASTM D2270 167
Плотность +30°C кг/л ASTM D4052 0.8385
Температура вспышки °C ASTM D92 236
Температура застывания °C ASTM D6892 -45
Общее щелочное число, TBN мг КОН/гр ASTM D2896 7.18
Вязкость по SAE:
5W-30
Состав:
Синтетическое
Тип двигателя:
Бензиновый, Дизельный
Классификация по API:
SN/CF
Классификация по ACEA:
C3
Допуски и одобрения:
GM DEXOS2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.01, FIAT 9.55535-S1, FIAT 9.55535-S3, PSA B71 2290
Отзывов: 0
Поддерживаемые форматы: jpg, .jpeg, .png
Не более 5шт и 5мб

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Похожие товары
В наличии ✓

Синтетическое | Универсальное

SN/CF A3/B3/B4 | Россия

Вязкость по SAE: 5W-40
Состав: Синтетическое
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Классификация по API: SN/CF
Классификация по ACEA: A3/B3/B4
В наличии ✓
520₽ / 1л
В наличии ✓

Синтетическое | Дизельное

CI-4 E4/E7 | Россия

Вязкость по SAE: 10W-40
Состав: Синтетическое
Тип двигателя: Дизельный
Классификация по API: CI-4
Классификация по ACEA: E4/E7
В наличии ✓
500₽ / 1л
В наличии ✓

Синтетическое | Бензиновое

SP | Япония

Вязкость по SAE: 0W-20
Состав: Синтетическое
Тип двигателя: Бензиновый
Классификация по API: SP
Страна производства: Япония
В наличии ✓
1 850₽ / 1л
В наличии ✓

Полусинтетическое | Бензиновое

SN | Япония

Вязкость по SAE: 5W-30
Состав: Полусинтетическое
Тип двигателя: Бензиновый
Классификация по API: SP
Страна производства: Япония
В наличии ✓
1 300₽ / 1л
Мы используем файлы cookie, чтобы предлагать вам наилучший возможный контент и сделать использование сайта максимально удобным. Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Политикой безопасности.